Google запускает в России музыкальный сервис Play Music Consierge


Digital | 08 Декабря 2015 14:32

8 декабря 2015 года, в Москве проходит конференция Google Mobile Day. В рамках мероприятия свой доклад представил директор Google Play в регионе EMEA Марк Беннет (Mark Bennett)

Во время своего выступления Марк Беннет объявил, что на территории РФ начинает работу сервис Play Music Consierge, работа которого основана на на алгоритмах самообучения. Сервис подбирает музыкальные станции, исходя из поведения пользователей и текущего контекста. Стоимость месячной подписки будет составлять 159 рублей.

По словам руководителя, Россия является ключевым рынком для Google Play как в регионе EMEA, так в мировом масштабе.

Марк Беннет также поделился некоторой статистикой, как по магазину приложений Google Play, так и по мировому и российскому мобильному рынку.

Согласно представленным данным, количество активных мобильных пользователей в мире превышает 1 млрд человек.

77% мобильных устройств в регионе EMEA работают на базе Android. Что касается новой версии операционной системы Android Marshmallow, в числе её преимуществ значатся экономия аккумулятора, безопасность и контроль за данными.

Статистика по российскому мобильному рынку выглядит так:

  • российские пользователи проводят в смартфонах в среднем 100 минут в день;
  • 82% времени пользователи смартфонов проводят в приложениях;
  • 61% людей в России уже пользуется смартфонами;
  • 2.8 – среднее количество устройств с выходом в Интернет на одного жителя России;
  • 77% людей до 35 лет выходят в Интернет с мобильного устройства во время просмотра телевизора.

Магазин Google Play работает в более чем в 200 странах мира. Разработчикам приложений в 2015 году компания выплатила порядка $7 млрд.

В настоящее время в Google Play активно развивают возможности оплаты для пользователей.

Компания также сотрудничает с мобильным оператором MTC. В декабре 2015 года был запущен прямой операторский биллинг. Его покрытие составляет 95% мобильных пользователей в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама