Мегапродавец: «СТС Медиа» откажется от собственного сейлз-хауса


Медиа | 10 Октября 2016 07:07 | 1

«Национальный рекламный альянс» будет недолго консультировать телевизионный холдинг «СТС Медиа». В следующем году его собственный сейлз-хаус «Эверест-С», скорее всего, прекратит свое существование

Сделки по размещению рекламы в 2017 году на каналах «СТС Медиа» – СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love – сейчас будет по-прежнему заключать собственный сейлз-хаус этого холдинга «Эверест-С». Но затем, в первом полугодии 2017-го, владельцам и менедженту «СТС Медиа» придется изменить модель рекламных продаж. Об этом AdIndex сообщил гендиректор «Национального рекламного альянса» Оганес Соболев в кулуарах состоявшейся в пятницу, 7 октября, презентации мегапродавца.

Наличие собственного сейлз-хауса у «СТС Медиа» может вызвать вопросы у других телевещателей, пояснил г-н Соболев. Он не исключает, что часть команды «Эверест-С» просто перейдет в «Национальный рекламный альянс». При этом «СТС Медиа», равно как и другие холдинги, сможет и дальше заниматься спонсорскими проектами, различными интеграциями и пресейлом.

«СТС Медиа», скорее всего, уже в 2017 году закроет собственный сейлз-хаус, говорят и два источника AdIndex, близкие к владельцам этого телехолдинга.

Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов не удосужился ответить на запрос AdIndex.

«Национальный рекламный альянс», учрежденный в июне «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой», приходит на смену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». Сейчас всем телевещателям предстоит переоформить свои действующие договоры со структурами Vi, «Газпром-Медиа» и связанного с ним агентства «Алькасар» на новое юрлицо – ООО «Национальный рекламный альянс».

Когда минувшей весной медиакомпании объявили о создании мегапродавца, они оговаривались, что «планируют обсудить» с «СТС Медиа» возможность его участия в этом проекте. «Мы открыты к обсуждению взаимовыгодных предложений в сфере продажи рекламы», – озвучивал г-н Иванов позицию «СТС Медиа» в июле, когда мегапродавец наконец-то был зарегистрирован.

Собственный сейлз-хаус «Эверест-С» появился у «СТС Медиа» в 2010 году. Это было следствием принятых годом ранее поправок в закон «О рекламе», которые ограничили долю Vi в «сфере продаж телерекламы» 35% от всех привлеченных на федеральные телеканалы рекламных бюджетов за предыдущие два года. Чтобы соответствовать новым ограничением, Vi стала оказывать с 2011 года «СТС Медиа», вернее, специально созданному сейлз-хаусу, так называемые консультационные услуги. Вознаграждение за них оказалось практически равно комиссии за полноценный сервис: 12% рекламной выручки за вычетом фиксированной платы за предоставленный софт.

В 2011-2015 годах вознаграждение Vi только за так называемые консультации сейлз-хаусу «СТС Медиа» превысило $347,5 млн, а вместе с комиссией за точечные продажи региональной рекламы в ряде в городов и полный сервис для казахского «31 канала» составило $377,2 млн, следует из отчетности «СТС Медиа». Это в среднем 11% рекламных доходов «СТС Медиа» за этот период.

В декабре 2015 года пятилетний контракт Vi с «Эверест-С» истек, к этому времени законодательные ограничения для Vi уже были отменены, но руководство «СТС Медиа» предпочло сохранить собственный сейлз-хаус и подписать на три года новый договор с Vi на оказание так называемых консультационных услуг.

В декабре этого года у «СТС Медиа» заканчивается договор с Vi на обслуживание «31 канала» в Казахстане.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

non TV (Гость) | 10.10.2016, 19:12
А по какому принципу деньги делить между каналами будут? СТС только проиграет от этой "дружбы"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама