Bloomberg: Все потенциальные покупатели Twitter отказались от его покупки


Digital | 10 Октября 2016 08:56 | 1

По сведениям источника, компания продолжит искать новых потенциальных покупателей

Компании Alphabet, Salesforce и Walt Disney не станут владельцами сервиса микроблогов Twitter, пишет Bloomberg. После консультаций с Goldman Sachs и Allen&Co, все они отказались от этого. Теперь руководство Twitter намерено искать новых покупателей. При этом гендиректор компании и один их ее основателей Джек Дорси продолжает выступать против продажи актива, в то время как еще один сооснователь соцсети и член совета директоров Ив Уиллиамс выступает за.

В случае, если компанию не удастся продать, руководство соцсети будет продолжать развивать сервис потокового видео. Он был запущен в середине сентября, на платформе была организована трансляция матча по американскому футболу. В компании рассчитывают привлечь таким образом большее количество подписчиков, а также увеличить доход за счет продажи рекламы.

На прошлой недели Wall Street Journal оценивала стоимость компании в 20 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

понедельник (Гость) | 10.10.2016, 10:55
да купит кто-нибудь, не беспокойтесь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама