«Ашан» вложит около 1 млрд рублей в ребрендинг магазинов «Атак»


Маркетинг | 07 Октября 2016 19:02

Французский ритейлер «Ашан» проведет ребрендинг российской сети супермаркетов «Атак», в процесс ребрендинга планируется вложить около 1 млрд руб., сообщил журналистам гендиректор подразделения «супермаркеты и магазины у дома» компании «Ашан ритейл Россия» Андре Полле

По его словам, сейчас работает порядка 180 супермаркетов «Атак», для того чтобы провести их ребрендинг, нужно около 1 млрд руб.

Ребрендинг планируется завершить через 1,5 года, магазины «Атак» будут переведены под бренд «Ашан».

Как отметили в пресс-службе «Ашан», в ходе ребрендинга предполагается изменить коммерческую концепцию каналов продаж «супермаркеты и магазины у дома», в том числе увеличить долю свежей продукции. Цель ребрендинга — объединить различные каналы продаж под единым брендом.

Кроме того, ритейлер начинает развитие магазинов формата «у дома» площадью от 200 до 500 кв. метров под брендом «Мой Ашан». Первый тестовый магазин данного формата был открыт в Москве в августе. Если формат тестовый формат будет утвержден, то ритейлер планирует открывать 8-10 магазинов в год.

Инвестиции в открытие одного магазина «Мой Ашан» составляют около 35 млн руб., отметил президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен.

По словам Жермена, до конца года будут открыты еще 20 супермаркетов под вывеской «Ашан». В следующем году компания сосредоточится на ребрендинге, но, помимо этого планируется открыть еще 20 магазинов.

«В 2018 году мы опять вернемся к своему ритму 35-40 магазинов в год», — подчеркнул Жермен.

«Ашан» — крупная сеть, работающая на российском рынке с 2002 года. На сегодняшний день управляет магазинами таких форматов как гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», интернет-торговля, дрогери.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама