«Газпром-Медиа» нацелился на Китай


Медиа | 22 Января 2016 15:57

Холдинг «Газпром-Медиа» подписал соглашения о стратегическом сотрудничестве с двумя китайскими медиакомпаниями – Шанхайской Медиагруппой (Shanghai Media Group, SMG) и «Жэньминьван», управляющей информационным порталом крупнейшей в Китае газеты

Сотрудничество с ШМГ будет направлено на совместное производство фильмов и сериалов, обмен собственными медиатеками, приобретение форматов и дистрибуцию контента. С компанией «Жэньминьван», управляющей информационным порталом крупнейшей в Китае газеты «Жэньминь Жибао», холдинг «Газпром-Медиа» намерен обмениваться актуальным новостным материалом, документальным и архивным контентом, производить и распространять совместный кино-,  телевизионый и интернет-контент. Помимо этого не исключена возможность сотрудничества «Газпром-Медиа» и «Шанхайской Медиагруппы» в сфере спортивных медиа в преддверие Олимпийских Игр 2016 года, а также зимней Олимпиады в Пекине в 2022 году.

Для «Газпром-Медиа» это не первый шаг на китайском медиарынке. В октябре 2015 года кинокомпания «Централ Партнершип», входящая в «Газпром-медиа холдинг», заключила соглашение о сотрудничестве c крупнейшей кинопрокатной организацией Китая China Film Group. В рамках соглашения «Централ Партнершип» будет предоставлять российские фильмы для проката на территории Китая, а China Film Group предоставит китайские фильмы для проката на территории России, говорится в сообщении компании.

«Шанхайская Медиагруппа» управляет широким портфелем медиаресурсов, включая 30 эфирных и тематических телеканалов, 13 радиостанций, печатные СМИ, производство и дистрибуцию фильмов, цифровое телевидение IPTV и OTT-сервисы, концертное и театральное направления, игровой онлайн-бизнес и электронную коммерцию. Сайт «Жэньминьван» представляет собой крупную интернет-платформу по обмену информацией, созданную одной из 10 крупнейших газет мира «Жэньминь жибао», и ориентированную на новости.

В октябре 2015 года Дмитрий Чернышенко заявлял, что доля доходов холдинга от продажи рекламы составляет 85%, и в планах руководства сократить эту зависимость за счет создания новых ТВ-брендов и лицензирования своих продуктов, а также увеличивая присутствие в платном ТВ и продвигая «культуру потребления платного контента».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама