Рекламные войны: греческий йогурт троллит американский Danone


Маркетинг | 22 Января 2016 16:24 | 2

Производитель греческих йогуртов Chobani всегда строил рекламные кампании, фокусируясь на натуральности своих продуктов, но последние несколько роликов довели бренд до суда

Молочные гиганты не отстают от конкурирующих друг с другом Burger King и McDonald’s, снимая не менее скандальные видео. В январе этого года Chobani представила два новых рекламных ролика. В одном из них бренд обвиняет компанию Dannon (US) (Dannon Greek Yogurt) в добавлении в продукцию подсластителя сукралозы, который содержит хлор. И делает это самым провокационным способом. Героиня ролика выбрасывает упаковку с йогуртом Dannon в мусорное ведро.

 

 

 

Во втором видео Chobani высмеивает еще одного производителя йогуртов – Yoplait (Yoplait Greek 100 Yogurt). Его компания обвиняет в добавлении сорбата калия. «Сорбат калия, правда? Эту штуку используют для того, чтобы морить насекомых», – говорится в ролике, и героиня, сидя за рулем автомобиля, выкидывает йогурт из окна.

 

 

 

Оба вещества, впрочем, не представляют опасности для человека и разрешены для использования Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в США.

После выхода роликов юридический консультант Dannon прислал в Chobani письмо с просьбой остановить вводящую в заблуждение рекламную кампанию. Однако бренд Chobani не собирается удалять видеоролики. «Потребители имеют право знать, что они едят. Вся наша коммуникация про право выбора – выбора между натуральными продуктами и искусственными», – сообщил директор по маркетингу Chobani Питер Макгиннесс.

Так как компаниям не удалось договориться, 11 января дело было передано суд. Иск в окружной суд США подала и материнская компания Yoplait General Mills.

По данным AllianceBernstein на 2013 год, за Chobani оставалось 40% рынка греческих йогуртов в США, тогда как Danone удерживал 26%, Yoplait Greek – 9%.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 22.01.2016, 17:06
коварные греки, и так рынок держат, и все равно конкурентов пинают
олег (Гость) | 22.01.2016, 17:45
вспомнил "не все йогурты одинаково полезны"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама