«Ростелеком» раскрыл претендентов на ТВ-эккаунт за 836 млн рублей


Эккаунты | 22 Января 2016 14:47

Оператор объявил участников тендера на планирование и размещение своих рекламных материалов на телевидении в 2016 году

Заявки на участие в конкурсе подали четыре агентства – Media Instinct, MultiTEC (холдинг «Михайлов и Партнеры»), Vizeum (Dentsu Aegis Network) и Initiative (АДВ).

MultiTEC выиграло тендер «Ростелекома» на размещение рекламы в эфире национальных и региональных каналов в прошлом году. Стоимость договора тогда составила 304,8 млн руб. Также MultiTEC получило контракт «Ростелекома» на ТВ-размещение в ноябре-декабре 2015 года за 185,9 млн руб. В 2014 году размещением рекламы оператора на национальном ТВ занималось агентство Vizeum.

По условиям договора на 2016 год реклама «Ростелекома» должна появиться на «Первом канале», ТНТ, СТС, «России 1», «Пятнице», ТВ-3, «Пятом канале», «РЕН ТВ» и СТС Love. Доля прайм-тайма для «Первого канала», СТС и «России 1» составляет 65%, для ТНТ – 60%, для остальных каналов не определена. Согласно тендерной документации, рекламная кампания оператора пройдет в два этапа – в феврале-апреле и в сентябре-октябре 2016 года.

Максимальная цена договора составляет 836 млн руб. с НДС. Ценовые предложения участников не раскрываются. Итоги тендера будут подведены 29 января.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Ростелеком» находился на 40 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом в 1,519 млрд руб. На ТВ компания потратила 1,147 млрд руб., в том числе 614,18 млн рублей на национальное ТВ-размещение и 421,91 млн рублей – на региональное.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама