11 Января 2016 | 18:56

«Ростелеком» готов потратить 836 млн рублей на ТВ-рекламу

Телекоммуникационный оператор проводит закупку на право заключения договора по планированию и размещению рекламных материалов на телевидении в 2016 году

Картинка «Ростелеком» готов потратить 836 млн рублей на ТВ-рекламу

Для участия в тендере претендент должен иметь опыт оказания услуг по планированию и размещению рекламы на ТВ на территории РФ за последние три года, а также контракты с общим рекламным бюджетом не менее 200 млн руб. (включая агентскую комиссию, без НДС) за 2013-2015 годы. Подробности – в документации.

По условиям размещения, реклама «Ростелекома» появится на «Первом канале», ТНТ, СТС, «России 1», «Пятнице», ТВ-3, «Пятом канале», «РЕН ТВ» и СТС Love. Доля прайм-тайма для «Первого канала», СТС и «России 1» составляет 65%, для ТНТ – 60%, для остальных каналов не определена. Согласно тендерной документации, рекламная кампания оператора пройдет в два этапа – в феврале-апреле и в сентябре-октябре 2016 года.

Максимальная цена договора не должна превышать 836 млн руб. с НДС. Заявки на участие в тендере принимаются до 18 января 2016 года, до 12:00 (время московское). Итоги будут подведены 29 января.

Прежним ТВ-партнером «Ростелекома» являлось агентство MultiTEC, выигравшее тендер на размещение рекламы оператора в эфире национальных и региональных каналов в 2015 году. Стоимость договора составила тогда 304,8 млн руб. Также MultiTEC получило контракт «Ростелекома» на ТВ-размещение в ноябре-декабре 2015 года за 185,9 млн руб.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Ростелеком» расположился на 40 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом в 1,519 млрд руб. На ТВ компания потратила 1,147 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru