«НТВ-Плюс» завершил приобретение спортивных активов ВГТРК


Медиа | 11 Ноября 2015 17:22

Телекомпания «НТВ-Плюс» закрыла сделку по покупке интернет-портала «Sportbox.ru», завершив на этом процесс приобретения активов ВГТРК для создания нового федерального спортивного медиаресурса, сообщается в пресс-релизе компании

 Ранее были закрыты сделки по приобретению ООО "НСТ" - учредителя средства массовой информации "Матч ТВ", а также семейства неэфирных тематических каналов ВГТРК: "Спорт", "Спорт 1", "Спорт 1 HD", "Бойцовский клуб".
"Консолидация активов - важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга "Матч" в целом. Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала "Sportbox.ru" и встраиванию его в единую информационную систему", - заявил генеральный директор "НТВ-Плюс" Александр Вронский.
 Напомним, указ о создании нового общероссийского эфирного канала спортивной направленности "Матч ТВ" президент РФ Владимир Путин подписал в конце июня. Канал стартовал с ноября 2015 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Кабельщик

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама