«Русский репортер» станет выходить дважды в месяц


Медиа | 27 Января 2015 11:09:45 | 3

«Русский репортер» станет выходить дважды в месяц
Источник: Lenta.ru
Журнал «Русский репортер» с конца января будет выходить два раза в месяц. Изменится также и формат издания. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру»

В ближайшие месяцы в журнале появятся новые рубрики, изменится макет, будет значительно расширен фотографический и иллюстративный ряд.

«Новый формат позволит, не увеличивая расходы, существенно увеличить объем каждого номера, сделав акцент на форматах, которые особенно востребованы аудиторией, — репортажах, очерках, интервью, исследованиях, научно-популярных статьях», — отмечается в релизе.

Также планируется развивать общий с журналом «Эксперт» сайт expеrt.ru.

География распространения журнала не изменится, он будет продаваться во всех городах России.

В октябре с «Русского репортера» и медиахолдинга «Эксперт» Арбитражный суд Москвы взыскал рекордную в истории российских СМИ компенсацию в размере 46,5 миллиона рублей за вред, нанесенный деловой репутации Института стволовых клеток человека. Причиной иска стала статья «Деньги на крови младенцев», в которой рассказывалось о деятельности банков хранения стволовых клеток пуповинной крови.

«Русский репортер» — еженедельный журнал, выходивший с 2007 года. Главным редактором издания с момента основания является Виталий Лейбин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Валера (Гость) | 27.01.2015, 12:43
Как бы Эксперт не угробил один из немногих вменяемых журналов
СЭМ (Гость) | 27.01.2015, 13:05
Хороший насколько можно быть хорошим и легальным.
Петров (Гость) | 27.01.2015, 16:49
неплохое издание. посмотрим, что с ним теперь будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама