Депутаты вернули рекламу на кабельные каналы


Право | 27 Января 2015 11:19:24 | 2

Депутаты Госдумы проголосовали за законопроект, возвращающий рекламу на кабельные и спутниковые телеканалы. Документ принят во втором и сразу в третьем, окончательном чтении. Об этом во вторник, 27 января, сообщает парламентский обозреватель телеканала Дождь Игорь Севрюгин

В третьем чтении за законопроект проголосовали 432 депутата. Против законопроекта не проголосовал ни один депутат, воздержавшихся так же не было.

Закон позволит размещать рекламу на кабельных и спутниковых телеканалах при наличии как минимум 75% российского контента. «Национальная продукция» — это та, при производстве которой иностранные вложения не превышают 50%.

Законопроект приняли в первом чтении 23 января. Изначально речь шла о 100% доле российского контента. Однако комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал к принятию четыре поправки, одна из которых позволит кабельным каналам показывать иностранный контент до 25% эфирного времени.

«Если сегодня мы стоим на защите в первую очередь муниципалов и регионалов, то их эта поправка касается в меньшей степени. Как правило, городской муниципальный канал показывает местные новости, местные беседы, местные программы. Там явно нет ни фильмов, ни политических иностранных программ. Поэтому в большей степени эта поправка касается федеральных кабельных каналов», — рассказала депутат Ольга Тимофеева Дождю 26 января.

По информации Дождя, закон уже сегодня направят в Совет Федерации. Действовать он начнет после того, как его подпишет президент России Владимир Путин.

Закон о запрете размещения рекламы в эфире кабельных и спутниковых телеканалов Госдума приняла 3 июля 2014 года. Во втором чтении за принятие поправок проголосовали 236 депутата, а в третьем — 243.

Депутаты вернули рекламу на кабельные каналы

Депутаты вернули рекламу на кабельные каналы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: TVRAIN.ru

последние новости

Комментарии

пэтриот (Гость) | 27.01.2015, 12:54
Депутаты нашли хороший формат работы - сначала что-то запретить, потом обратно разрешить. Самое главное, все время в центре внимания и типа при деле.
Билли Недобилли (Гость) | 27.01.2015, 16:48
туда-сюда-обратно. и все при деле

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров