Российские коммуникационные агентства завоевали 49 наград на The Globes


Пресс-релизы | 27 Января 2015 11:26 | 1

Главная награда фестиваля впервые в истории присуждена работе из России. Проект MegaFaces, созданный для павильона «Мегафон» в Олимпийском парке Сочи, в понедельник был признан BEST OF THE BEST IN THE WORLD (Grand Prix) и получил Золото и Серебро в отдельных номинациях

Прошедшим летом проект «Мегафона» собрал семь наград фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» и получил Гран-При как лучшая инновационная рекламная работа на фестивале рекламы Cannes Lions.

Проект, разработанный агентством AXIS, демонстрировался во время Олимпийских Игр в Сочи. На фасаде павильона компании «Мегафон» в Олимпийском парке появлялись и исчезали огромные трехмерные лица – размером 6 на 9 метров. Такой «портрет» мог разместить на стене любой из посетителей павильона: для этого требовалось лишь сфотографироваться в специально установленной фотобудке. Воспроизводила лица подвижная стена из 11 000 поршней со светодиодами. По сообщению самого «Мегафона», за время Олимпийских игр на фасаде было показано более 140 000 лиц болельщиков.

Сергей Кочуров, управляющий партнер агентства AXIS, отметил:

"Мы очень горды тем, что наш проект MegaFaces стал узнаваем во всем мире. Это, я думаю, много значит и для всего рекламного сообщества России. В нашей стране много талантов, и данная награда - лишнее тому подтверждение. Ну, а нам повезло с клиентом, который оказался смелым, поверил в нас и поддержал такой необычный проект". 

Лучшим в номинации "Продукты потребления - здоровье, красота, мода" стало агентство Geometry Global. Жюри присудило ему золотую награду за работу Get Well Kit для заказчика Sanofi-Aventis Group.

Кампания Put The Music On, разработанная креативным агентством "Восход" покорила жюри при отборе работ в номинации "Лучший ритейл". 

Золотой награды удостоилось также агентство Hungry Boys  в номинации "Лучшая социальная кампания", которое поддержало Международный фонд защиты дикой природы своей работой Animal not found. Этот проект был также признан лидером в номинации "Лучший малый бюджет".

Серебро в категории "Лучший сервис для потребителей" и золото за лучший директ маркетинг завоевало российское агентство TDI Group за рекламную кампанию "Музыкальная визитная карточка", организованную для компании Muzzone. Этому же агентству вручили бронзовую награду при оценке рекламы безалкогольных напитков, клиентом на этот раз была компания Nestle.

Всего же российские маркетологи получили 49 наград Globes против 19-ти в прошлом году. Среди награжденных – проекты агентств TDI Group Russia, Initiative, ICON, ARK CONNECT, e:mg, Leo Burnett, Coral Promo, Progression, Twiga, Unite, Red Pepper, Sport Media Group, AnyBodyHome! и.т.д. 

Михаил Симонов, президент конкурса "Серебряный Меркурий", отметил, что  российский оргкомитет провел большую переговорную работу, благодаря которой квота членов жюри от России, оценивавших работы для The Globes, увеличилась в два раза до 40 человек. Также в этом году больше отечественных агентств смогли представить свои проекты на конкурс.

"Мы очень гордимся тем, что рекламные агентства из нашей страны завоевали почти в три раза больше наград чем в 2014 году на конкурсе, который является самым уважаемым и престижным в профессиональном международном сообществе маркетологов.  Это признание высочайшего уровня рекламистов России. Теперь нам будет гораздо проще отстаивать интересы России на мировом рынке рекламы", - подчеркнул М. Симонов, комментируя небывалый успех россиян на международном конкурсе The Globes. 

 

Российские коммуникационные агентства завоевали 49  наград на The Globes

Российские коммуникационные агентства завоевали 49  наград на The Globes

Российские коммуникационные агентства завоевали 49  наград на The Globes

Российские коммуникационные агентства завоевали 49  наград на The Globes

Российские коммуникационные агентства завоевали 49  наград на The Globes

Российские коммуникационные агентства завоевали 49  наград на The Globes

Российские коммуникационные агентства завоевали 49  наград на The Globes

Российские коммуникационные агентства завоевали 49  наград на The Globes

Российские коммуникационные агентства завоевали 49  наград на The Globes

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

пэтриот (Гость) | 27.01.2015, 12:52
Пора уже прекратить гордится зарубежными призами. Не то время. Нашими призами гордиться нужно. Которые из чугуна и лыка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама