18 Января 2012 | 14:48

«Медиа Лаборатория РИА Новости» работает над проектом "Новые метрики для новых медиа"

Василий Гатов приглашает к сотрудничеству и обмену мнениями всех заинтересованных

image

Руководитель «Медиа Лаборатории РИА Новости» Василий Гатов призвал всех заинтересованных лиц участвовать в обсуждении того, как сегодня лучше измерять эффективность медиа-коммуникаций. Проект «Новые метрики для новых медиа» он склонен считать важнейшим в 2012 году. На официальной странице лаборатории в Facebook Гатов написал пространное рассуждение о том, как давно ведутся споры об измерениях медиа, к чему приводят недостатки современных измерений, а самой главной проблемой для измерений Гатов считает «все возрастающую конвергенность медиа-пространства». «Газеты становятся популярными интернет-сайтами, развивают радиостанции и мобильные приложения. Телеканалы активно пользуются YouTube и другими видео-платформами не только для продвижения своей эфирной продукции, но и для catch-up показа (сразу после эфира, для тех, кому неудобно время в сетке канала). Информационные агенства становятся мультимедийными компаниями, располагающими - и активно продвигающими - всеми возможными видами доступа как к бизнес-клиентам (подписчикам), так и к конечному потребителю - читателю, зрителю, реже - слушателю. Интернет-сайты, еще вчера не помышлявшие о выходе за пределы пространства Сети, создают оффлайновое присутствие - от газет до массовых мероприятий, от систем indoor-media до вещательных почти-телеканалов, работающих в экосистеме Connected TV», - пишет Гатов. А тут еще и социальные сети последние пять лет растут, как на дрожжах.

Все эти проблемы, по мнению Гатова, слишком сложны, чтобы кто-то смог решить их в одиночку. «Необходимо спокойно, "с холодным носом", проанализировать существующее положение дел. Нужно выяснить, какие требования могут быть предъявлены к "идеальному продукту" или группе продуктов (никакой уверенности в том, что система может быть унифицирована и удобна одновременно для всех, нет и быть не может). Требуется совместная работа многих институтов, организаций, общественных и профессиональных объединений, чтобы описать хотя бы общие критические параметры этого "идеального продукта"».

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru