В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Января 2012
«Медиа Лаборатория РИА Новости» работает над проектом "Новые метрики для новых медиа"
(2 комментария)
Василий Гатов приглашает к сотрудничеству и обмену мнениями всех заинтересованных

Руководитель «Медиа Лаборатории РИА Новости» Василий Гатов призвал всех заинтересованных лиц участвовать в обсуждении того, как сегодня лучше измерять эффективность медиа-коммуникаций. Проект «Новые метрики для новых медиа» он склонен считать важнейшим в 2012 году. На официальной странице лаборатории в Facebook Гатов написал пространное рассуждение о том, как давно ведутся споры об измерениях медиа, к чему приводят недостатки современных измерений, а самой главной проблемой для измерений Гатов считает «все возрастающую конвергенность медиа-пространства». «Газеты становятся популярными интернет-сайтами, развивают радиостанции и мобильные приложения. Телеканалы активно пользуются YouTube и другими видео-платформами не только для продвижения своей эфирной продукции, но и для catch-up показа (сразу после эфира, для тех, кому неудобно время в сетке канала). Информационные агенства становятся мультимедийными компаниями, располагающими - и активно продвигающими - всеми возможными видами доступа как к бизнес-клиентам (подписчикам), так и к конечному потребителю - читателю, зрителю, реже - слушателю. Интернет-сайты, еще вчера не помышлявшие о выходе за пределы пространства Сети, создают оффлайновое присутствие - от газет до массовых мероприятий, от систем indoor-media до вещательных почти-телеканалов, работающих в экосистеме Connected TV», - пишет Гатов. А тут еще и социальные сети последние пять лет растут, как на дрожжах.

Все эти проблемы, по мнению Гатова, слишком сложны, чтобы кто-то смог решить их в одиночку. «Необходимо спокойно, "с холодным носом", проанализировать существующее положение дел. Нужно выяснить, какие требования могут быть предъявлены к "идеальному продукту" или группе продуктов (никакой уверенности в том, что система может быть унифицирована и удобна одновременно для всех, нет и быть не может). Требуется совместная работа многих институтов, организаций, общественных и профессиональных объединений, чтобы описать хотя бы общие критические параметры этого "идеального продукта"».

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (2) Добавить комментарий
Loreleya 18.01.2012, 15:09

как же все это измерить

Ответить

Виктор Петрович. 18.01.2012, 16:09

Не могу ответить на ваш вопрос.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconEurope AdvertizingMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center