Франчайзи Subway создали в России новый бренд SBW с «легкой долей безуминки»
SBW — новый бренд для «сэндвиников»: фанатов идеального сэндвича

Крупнейшие франчайзи Subway (68 предпринимателей) решили провести ребрендинг для 180 ресторанов в 38 городах России. Они создали свой новый бренд SBW, рассказали AdIndex в новом объединении.
Собственники не просто провели ребрендинг, но и решили переосмыслить уже знакомый опыт. Основой стало наследие Subway. Обновление доверили брендинговому агентству Depot. Было решено сделать «рефрендинг». Так владельцы бизнеса обозначили новый формат контакта с бредом — с ним хотят «подружить» клиентов. Уточняется, что «так удалось сохранить узнаваемость и добавить драйва для новой эпохи».
«Сутью обновленного бренда стали знания, опыт и экспертиза в самом распространенном фастфуде в мире — в сэндвичах. Команда SBW — это практики, которые знают все об идеальном сэндвиче и мастерски применяют свои знания в деле», — рассказывает исполнительный стратегический директор Depot Анастасия Харук.
Новые цвета должны напомнить о преемственности основному бренду. Однако это не помешало сделать новое направление развития фирменного стиля.
«Нам важно было создать уникальный образ, позволяющий конкурировать не только с многочисленными бывшими "сабвейщиками", но и со всей категорией фастфуда. Теперь айдентика и логотип SBW имеют более яркий и выразительный характер, что позволяет ему быть заметнее во внешней среде и привлекать более молодую аудиторию», — добавляет креативный директор Depot Семен Шатыло.
Разработкой коммуникационной стратегии для SBW занимались креаторы из агентства Kiosk Band. В ее основе — фанатизм в хорошем смысле этого слова.
«Кто мы? Мы — сэндвиники! Это не просто игра слов, а новый тип темперамента. Сэндвиник (сэндвич + сангвиник) — это человек особого склада. Тот, кто относится к жизни с энтузиазмом, оптимизмом и легкой долей безуминки. Но главное — он видит в сэндвиче не просто еду, а целый мир: вдохновение, повод для экспериментов и источник эмоций», — описывает значение понятия сооснователь Kiosk Band Роман Фролов.
SBW — это место, где каждый сэндвич = маленький эксперимент. Где хлеб — голова всему, а соус — повод для философских баталий до утра. Где еда рождает эмоции, а эмоции превращаются в события. SBW = Sandwich Brings WOW. И в компании намерены этот WOW-эффект приносить каждый день.
Ребрендинг должен подчеркнуть главную идею SBW: процесс создания сэндвича — это творчество без границ.
В ближайшие годы бренд планирует увеличить сеть более чем до 300 ресторанов.