Россияне стали совершать импульсивные покупки по картинке в интернете
В этом признались 56% онлайн-покупателей, говорится в исследовании «Поиск Яндекса». 69% выбирают товар по цвету, форме, узнаваемому стилю, а также логотипу. При этом на бренд чаще всего «клюют» мужчины, а на цвет — женщины.
Также на совершение покупки влияют список магазинов, где доступен
товар
(65%), размер и материал (54%). Более чем для половины важны акции и
скидки.
Исследование также показало, что половина онлайн-покупателей хотя бы раз пыталась найти товар по картинке — скриншоту или фотографии из соцсетей. Пользователи, которые загружают изображения товаров несколько раз в неделю: зумеры (выросшие в эпоху развития высоких технологий) — 37%, миллениалы (те, кто родился в канун нового тысячелетия) — 26%, поколение X (выросшие в эпоху перемен) — 12%.
В опросе приняли 1500 активных российских пользователей интернета в возрасте
от 16 до 64 лет.