Новое в кабинете рекламодателя: баннерная реклама на Lamoda, нейрообъявления «Яндекса» и свежие инструменты для аналитики от AdRiver
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Skillbox Media представила возможность размещать рекламу в статьях, Wildberries добавил монетизацию для блогеров в Wibes, «Яндекс Маркет» в пилотном режиме запустил новый инструмент для продавцов.
«Яндекс» и «Магнит» договорились об интеграции рекламных возможностей.
-
Клиенты «Яндекс Директа» смогут использовать цифровые экраны для продвижения в магазинах сети.
-
Стоимость размещения цифровой наружной рекламы рассчитывается за 1 тыс. контактов в реальном времени.
-
На этапе тестирования подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата «Магнит у дома».
-
Выбраны экраны, которые направлены на улицу и ориентированы на проходящих мимо витрины людей.
Биржа нативной рекламы BeSeed открыла возможность запуска объявлений в телеграм-каналах с оплатой по модели CPC (Cost Per Click).
-
Рекламодатель создает кампанию и выбирает категории площадок из доступных 35 сегментов.
-
Устанавливается максимальная цена за переход и определяется частота размещений.
-
Платформа автоматически проверяет статус регистрации площадок в Роскомнадзоре, маркирует размещения, передает отчет в Оператор рекламных данных (ОРД), публикует и удаляет рекламные посты.
-
Рекламодатель получит доступ к аналитике: демографии активной аудитории и данные по каждому размещению.
В «Единой перформанс-компании» от «Яндекса» появилась возможность размещать нейрообъявления.
-
Сообщения генерируется при помощи технологий Yandex Neuro Ads.
-
Объявления создаются на основе контента посадочной страницы. Процесс может занимать до 48 часов, включая модерацию.
-
Специалисты могут просмотреть объявления, которые сгенерируют нейросети, и удалить неподходящие.
-
В текстовый блок можно добавить слова или фразы, которые не должны использоваться в креативе.
Пользователям «VK Рекламы» стала доступна новая услуга — «Обещанный платеж».
-
Опция позволяет оплатить рекламную кампанию даже когда на счете закончились средства.
-
Услуга доступна для физических лиц. Им необходимо внести свой ИНН в личный кабинет, затем три месяца подряд запускать рекламные кампании на сумму не менее 10 тыс. руб.
-
Сумма обещанного платежа рассчитывается из учета среднего месячного оборота рекламодателя.
-
Система сама рассчитает и покажет максимальную сумму платежа и сроки его погашения.
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут выбрать автоматическое управлением бюджета на продвижение.
-
Теперь селлеры могут установить долю от оборота товаров, которую они готовы потратить на продвижение.
-
После каждой их продажи «Маркет» будет удерживать выбранный процент в счет бюджета кампании и автоматически подбирать ставку.
-
Алгоритм маркетплейса будет автоматически подбирать конкурентную ставку для заданного бюджета.
-
Инструмент доступен как для новых, так и для уже созданных кампаний.
AdRiver представил инструмент для оценки эффективности видеорекламы.
-
Новый инструмент оценивает вовлечение целевой аудитории в общение с брендом по уровню досмотров ролика и числу кликов по нему.
-
На базе полученных данных рекламодатель принимает решение о продолжении кампании или внесении изменений в ее настройки.
-
Среди показателей эффективности видеорекламы: показы, клики, кликабельность (Click-Through Rate, CTR), видимость и другие метрики.
-
Перед использованием инструмента необходимо установить на сайт код AdRiver.
Telega.in обновила функционал для размещения рекламы в телеграм-ботах.
-
Реклама в телеграм-ботах реализуется в виде push-сообщений от имени бота и сохраняется в истории диалога.
-
Теперь продукт включает автоматическую маркировку, систему доставки, встроенные UTM-метки и аналитику кликов.
-
Оплата взимается только за факт доставки. Средняя стоимость доставки одного сообщения — 0,35 руб.
-
Платформа предлагает рекламодателям таргетинг по тематике, кастомизацию сообщений, запуск по расписанию, отслеживание ключевых метрик.
Ozon изменит формат «Продвижения в поиске».
-
Инструмент получит новое название «Оплата за заказ» и будет работать по одноименной модели оплаты.
-
Предприниматели получат возможность продвигать товар в двух инструментах одновременно: «Оплате за заказ» и «Трафаретах» или «Выводе в топ».
-
При совместном использовании будет списываться плата за клики в рамках «Трафаретов» или «Вывода в топ», а также за все заказы, которые произошли благодаря продвижению.
-
Товар попадет в наиболее конверсионные и охватные места показа.
-
Чтобы использовать инструмент «Оплата за заказ», необходимо иметь хотя бы одну продажу за последние 14 дней.
Lamoda анонсировала баннерную рекламу в формате self-service.
-
Размещение рекламы будет происходить на основе аукциона. Оплата производится за факт клика по объявлению. Подбором ставки займется сама система.
-
Рекламодатель сможет управлять ограничением стоимости кликов.
-
Отчеты для баннерной рекламы строятся на post-click-атрибуции — система будет показывать влияние креатива на продажи.
-
Формат будет находиться в режиме закрытого бета-тестирования в мае, а потом планируется масштабировать проект.
Wildberries & Russ установила более 1 тыс. цифровых экранов в ПВЗ Московского региона.
-
Компания планирует выходить за пределы столицы.
-
На первом этапе экранами будут оснащены 10 тыс. ПВЗ в населенных пунктах по всей России от европейской части до Дальнего Востока.
-
С 1 мая 2025 г. рекламодатели смогут запускать свои кампании по продвижению на цифровом инвентаре еще в 23 регионах страны.
-
В планах к середине года охватить порядка 200 городов России.
«Яндекс» представил опцию запуска рекламных кампаний на Smart TV.
-
Доступны варианты в видеоконтенте Smart TV, а также баннерный формат — ТВ-билборд.
-
Для устройств с операционной системой YaOS также появилась опция ТВ-билборд. Баннер показывается на домашней странице при включении телевизора.
-
Настроена аукционная модель оплаты.
-
Есть опции настройки таргетинга, оптимизации настроек в ходе кампании и возможность анализировать результаты.
«Авито Работа» добавила на главную страницу баннеры для роста узнаваемости HR-бренда.
-
Рекламу с предложением работодателя видят пользователи, которым она актуальна.
-
ML-модели «Авито» учитывают действия аудитории на платформе.
-
Запускать медийные кампании в новом формате можно с оплатой за тысячу показов.
-
Баннеры показываются в мобильной и веб-версии площадки, а также в приложении.
-
В будущем формат появится в других разделах сайта с объявлениями.
Сервис eLama интегрировал no-code конструктор телеграм-ботов Domino.
-
Бот позволяет подключить платежную систему и автоматизировать процесс продаж — он сам будет оформлять заказы и принимать оплату от клиентов.
-
Рекламодатели могут запускать массовые и персонализированные рассылки по базе подписчиков.
-
Есть возможность настройки цепочек сообщений с разными условиями срабатывания. Бот сам будет отвечать, прогревать и продавать.
-
Чат-бота можно встроить на сайт в качестве виджета.