28 Апреля 2025 | 17:48

Новое в кабинете рекламодателя: баннерная реклама на Lamoda, нейрообъявления «Яндекса» и свежие инструменты для аналитики от AdRiver

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: баннерная реклама на Lamoda, нейрообъявления «Яндекса» и свежие инструменты для аналитики от AdRiver

На прошлой неделе Skillbox Media представила возможность размещать рекламу в статьях, Wildberries добавил монетизацию для блогеров в Wibes, «Яндекс Маркет» в пилотном режиме запустил новый инструмент для продавцов.

«Яндекс» и «Магнит» договорились об интеграции рекламных возможностей.

  • Клиенты «Яндекс Директа» смогут использовать цифровые экраны для продвижения в магазинах сети.

  • Стоимость размещения цифровой наружной рекламы рассчитывается за 1 тыс. контактов в реальном времени.

  • На этапе тестирования подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата «Магнит у дома».

  • Выбраны экраны, которые направлены на улицу и ориентированы на проходящих мимо витрины людей.

Биржа нативной рекламы BeSeed открыла возможность запуска объявлений в телеграм-каналах с оплатой по модели CPC (Cost Per Click).

  • Рекламодатель создает кампанию и выбирает категории площадок из доступных 35 сегментов.

  • Устанавливается максимальная цена за переход и определяется частота размещений.

  • Платформа автоматически проверяет статус регистрации площадок в Роскомнадзоре, маркирует размещения, передает отчет в Оператор рекламных данных (ОРД), публикует и удаляет рекламные посты.

  • Рекламодатель получит доступ к аналитике: демографии активной аудитории и данные по каждому размещению.

В «Единой перформанс-компании» от «Яндекса» появилась возможность размещать нейрообъявления.

  • Сообщения генерируется при помощи технологий Yandex Neuro Ads.

  • Объявления создаются на основе контента посадочной страницы. Процесс может занимать до 48 часов, включая модерацию.

  • Специалисты могут просмотреть объявления, которые сгенерируют нейросети, и удалить неподходящие.

  • В текстовый блок можно добавить слова или фразы, которые не должны использоваться в креативе.

Пользователям «VK Рекламы» стала доступна новая услуга — «Обещанный платеж».

  • Опция позволяет оплатить рекламную кампанию даже когда на счете закончились средства.

  • Услуга доступна для физических лиц. Им необходимо внести свой ИНН в личный кабинет, затем три месяца подряд запускать рекламные кампании на сумму не менее 10 тыс. руб.

  • Сумма обещанного платежа рассчитывается из учета среднего месячного оборота рекламодателя.

  • Система сама рассчитает и покажет максимальную сумму платежа и сроки его погашения.

Продавцы «Яндекс Маркета» смогут выбрать автоматическое управлением бюджета на продвижение.

  • Теперь селлеры могут установить долю от оборота товаров, которую они готовы потратить на продвижение.

  • После каждой их продажи «Маркет» будет удерживать выбранный процент в счет бюджета кампании и автоматически подбирать ставку.

  • Алгоритм маркетплейса будет автоматически подбирать конкурентную ставку для заданного бюджета.

  • Инструмент доступен как для новых, так и для уже созданных кампаний.

AdRiver представил инструмент для оценки эффективности видеорекламы.

  • Новый инструмент оценивает вовлечение целевой аудитории в общение с брендом по уровню досмотров ролика и числу кликов по нему.

  • На базе полученных данных рекламодатель принимает решение о продолжении кампании или внесении изменений в ее настройки.

  • Среди показателей эффективности видеорекламы: показы, клики, кликабельность (Click-Through Rate, CTR), видимость и другие метрики.

  • Перед использованием инструмента необходимо установить на сайт код AdRiver.

Telega.in обновила функционал для размещения рекламы в телеграм-ботах.

  • Реклама в телеграм-ботах реализуется в виде push-сообщений от имени бота и сохраняется в истории диалога.

  • Теперь продукт включает автоматическую маркировку, систему доставки, встроенные UTM-метки и аналитику кликов.

  • Оплата взимается только за факт доставки. Средняя стоимость доставки одного сообщения — 0,35 руб.

  • Платформа предлагает рекламодателям таргетинг по тематике, кастомизацию сообщений, запуск по расписанию, отслеживание ключевых метрик. 

Ozon изменит формат «Продвижения в поиске».

  • Инструмент получит новое название «Оплата за заказ» и будет работать по одноименной модели оплаты.

  • Предприниматели получат возможность продвигать товар в двух инструментах одновременно: «Оплате за заказ» и «Трафаретах» или «Выводе в топ».

  • При совместном использовании будет списываться плата за клики в рамках «Трафаретов» или «Вывода в топ», а также за все заказы, которые произошли благодаря продвижению.

  • Товар попадет в наиболее конверсионные и охватные места показа.

  • Чтобы использовать инструмент «Оплата за заказ», необходимо иметь хотя бы одну продажу за последние 14 дней.

Lamoda анонсировала баннерную рекламу в формате self-service.

  • Размещение рекламы будет происходить на основе аукциона. Оплата производится за факт клика по объявлению. Подбором ставки займется сама система.

  • Рекламодатель сможет управлять ограничением стоимости кликов. 

  • Отчеты для баннерной рекламы строятся на post-click-атрибуции — система будет показывать влияние креатива на продажи.

  • Формат будет находиться в режиме закрытого бета-тестирования в мае, а потом планируется масштабировать проект.

Wildberries & Russ установила более 1 тыс. цифровых экранов в ПВЗ Московского региона.

  • Компания планирует выходить за пределы столицы.

  • На первом этапе экранами будут оснащены 10 тыс. ПВЗ в населенных пунктах по всей России от европейской части до Дальнего Востока.

  • С 1 мая 2025 г. рекламодатели смогут запускать свои кампании по продвижению на цифровом инвентаре еще в 23 регионах страны.

  • В планах к середине года охватить порядка 200 городов России.

«Яндекс» представил опцию запуска рекламных кампаний на Smart TV.

  • Доступны варианты в видеоконтенте Smart TV, а также баннерный формат — ТВ-билборд.

  • Для устройств с операционной системой YaOS также появилась опция ТВ-билборд. Баннер показывается на домашней странице при включении телевизора.

  • Настроена аукционная модель оплаты.

  • Есть опции настройки таргетинга, оптимизации настроек в ходе кампании и возможность анализировать результаты.

«Авито Работа» добавила на главную страницу баннеры для роста узнаваемости HR-бренда.

  • Рекламу с предложением работодателя видят пользователи, которым она актуальна.

  • ML-модели «Авито» учитывают действия аудитории на платформе.

  • Запускать медийные кампании в новом формате можно с оплатой за тысячу показов.

  • Баннеры показываются в мобильной и веб-версии площадки, а также в приложении.

  • В будущем формат появится в других разделах сайта с объявлениями.

Сервис eLama интегрировал no-code конструктор телеграм-ботов Domino.

  • Бот позволяет подключить платежную систему и автоматизировать процесс продаж — он сам будет оформлять заказы и принимать оплату от клиентов.

  • Рекламодатели могут запускать массовые и персонализированные рассылки по базе подписчиков.

  • Есть возможность настройки цепочек сообщений с разными условиями срабатывания. Бот сам будет отвечать, прогревать и продавать. 

  • Чат-бота можно встроить на сайт в качестве виджета.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.