«Яндекс» представил новые инструменты для продвижения через Smart TV
«Яндекс» добавил опцию запуска рекламных кампаний в видеоконтенте, который пользователи смотрят с умных телевизоров. Доступны варианты в видеоконтенте Smart TV, а также баннерный формат — ТВ-билборд, говорится в поступившем сообщении.
Настроена аукционная модель оплаты. Она позволяет гибко настраивать рекламный бюджет. Есть опции настройки таргетинга, оптимизации настроек в ходе кампании и возможность анализировать результаты. Бизнес в тестовом режиме можно также ознакомиться с исследованиями. Они помогают проанализировать эффективность кампаний: как изменились после просмотра рекламы число поисковых запросов от пользователей (Search Lift), количество визитов на сайт (Visit Lift), как меняется восприятие бренда в ходе кампании (Brand Lift).
Для устройств с операционной системой YaOS также появилась опция ТВ-билборд. Баннер показывается на домашней странице при включении телевизора, под строкой поиска и на странице выбора ТВ-каналов.
«Мы видим большой потенциал в развитии направления Smart TV. Уже сегодня
в России десятки миллионов умных устройств. С каждым годом они становятся
доступнее, их популярность растет. Для рекламодателей это возможность
взаимодействовать с аудиторией, которая почти не пересекается с классическим ТВ
или переходит с него на онлайн-смотрение», — отмечает руководитель
медийных проектов Яндекс Рекламы Елизавета Смирнова.