24 Апреля 2025 | 09:33

«Яндекс» представил новые инструменты для продвижения через Smart TV

«Яндекс» добавил опцию запуска рекламных кампаний в видеоконтенте, который пользователи смотрят с умных телевизоров. Доступны варианты в видеоконтенте Smart TV, а также баннерный формат — ТВ-билборд, говорится в поступившем сообщении.

Настроена аукционная модель оплаты. Она позволяет гибко настраивать рекламный бюджет. Есть опции настройки таргетинга, оптимизации настроек в ходе кампании и возможность анализировать результаты. Бизнес в тестовом режиме можно также ознакомиться с исследованиями. Они помогают проанализировать эффективность кампаний: как изменились после просмотра рекламы число поисковых запросов от пользователей (Search Lift), количество визитов на сайт (Visit Lift), как меняется восприятие бренда в ходе кампании (Brand Lift).

Для устройств с операционной системой YaOS также появилась опция ТВ-билборд. Баннер показывается на домашней странице при включении телевизора, под строкой поиска и на странице выбора ТВ-каналов.

«Мы видим большой потенциал в развитии направления Smart TV. Уже сегодня в России десятки миллионов умных устройств. С каждым годом они становятся доступнее, их популярность растет. Для рекламодателей это возможность взаимодействовать с аудиторией, которая почти не пересекается с классическим ТВ или переходит с него на онлайн-смотрение», — отмечает руководитель медийных проектов Яндекс Рекламы Елизавета Смирнова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.