«М.Видео-Эльдорадо» регистрирует свою «валюту»
Группа регистрирует знак в двух классах МКТУ, которые включают в себя набор финансовых и маркетинговых услуг

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подала заявку на регистрацию товарного знака для финтех-услуг. Сеть планирует запатентовать название «М.Рубль». Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex.
Заявка была подана 22 апреля. В пресс-службе компании подтвердили, что регистрация знака связана с потенциальным запуском соответствующих продуктов.
«М.Видео-Эльдорадо активно развивает собственные финтех-продукты. Мы регистрируем новый товарный знак "М.Рубль" для возможного использования при запуске новых финтех-сервисов», — пояснили в компании.
Товарный знак планируют зарегистрировать по двум классам МКТУ (международной классификации товаров и услуг), которые включают в себя финансовый анализ, выпуск кредитных карточек, консультации по вопросам финансов и другие услуги, а также ведение автоматизированных баз данных, демонстрация товаров, маркетинг, написание рекламных текстов.
Регистрация нового бренда вписывается в обновленную стратегию компании, представленную в начале апреля. На фоне снижения спроса на бытовую технику и электронику ретейлер сделал ставку на сервисные услуги, подписки и программу лояльности. В ближайшие три года «М.Видео-Эльдорадо» планирует обновить магазины, расширить IT-инфраструктуру и предложить клиентам новые финансовые решения, включая рассрочку и кешбэк.
Ранее гендиректор компании Феликс Либ связывал падение продаж с высокой ключевой ставкой и сокращением кредитования. По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), три четверти (72%) заявок на потребительские кредиты сейчас отклоняются. Однако в «М.Видео-Эльдорадо» ожидают восстановления спроса во второй половине 2025 г. и инвестируют 30 млрд руб. в развитие бизнеса. Подробности о новых финтех-сервисах могут быть раскрыты уже в третьем квартале.