«Яндекс» и «Магнит» договорились об интеграции рекламных возможностей
Клиенты «Яндекс Директа» теперь смогут использовать цифровые экраны для продвижения в магазинах сети. Кроме того, «Яндекс» планирует втрое расширить инвентарь для цифровой наружной рекламы до конца года. Результат будет достигнут вместе с ретейлерами и другими партнерами, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Медиасеть ретейлера включает более 8 тыс. цифровых экранов по всей России. Увидеть рекламу можно будет в точках с высокой проходимостью. Для размещения выбраны экраны, которые направлены на улицу и ориентированы на проходящих мимо витрины людей. Пока на этапе тестирования подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата «Магнит» у дома.
«Партнерство с федеральным ретейлером станет важной составляющей стратегии развития нашей сети. Торговые точки "Магнита" находятся в местах с активным пешеходным трафиком, что обеспечивает высокий потенциал охвата DOOH-рекламы, а технологии "Яндекса" позволяют управлять ее эффективностью», — добавляет руководитель направления наружной рекламы в «Яндексе» Борис Саленко.
В «Магните» считают, что такое партнерство усилит позиции сети среди ретейл-медиа.
«Это позволит нам предложить новый удобный селф-сервис для наших партнеров», — уточняет директор департамента развития и продаж рекламных продуктов розничной сети «Магнит» Михаил Тарасов.
Стоимость размещения цифровой наружной рекламы рассчитывается за 1 тыс. контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS).