Сергей Жуков предложил всем «потрясти баскет» Rostic’s

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s в честь своего очередного дня рождения представила коммуникационную 360-кампанию. Основой креативной концепции стала праздничная атмосфера. Посетители заведения общепита в ролике вместе с Сергеем Жуковым танцуют и предлагают «трясти баскет».
Певец стал лицом кампании. Он сам написал трек для ролика. Также образ Жукова интегрирован в мобильное приложение и сопровождает пользователей на каждом этапе оформления заказа. Основной акцент сделан на OLV-формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и на маркетплейсах. Помимо этого, команда запустила продвижение в рамках performance-маркетинга.
Центральным событием проекта стала специальная акция. Для участия посетители должны сделать покупку в киоске самообслуживания или через мобильное приложение Rostic’s на сумму от 450 руб. После этого гости получают возможность «потрясти» баскет и выиграть призы, например популярные блюда из меню. Также в розыгрыше можно получить смартфон, смарт-часы, наушники и другие подарки. Главные призы — квартира в Москве, автомобиль и сертификат на 1 млн руб.
Состав творческой группы:
Клиент: «Юнирест»
Юлия Мищенко — бренд-директор
Ирина Баканова — старший менеджер по бренду и КСО-активациям
Наталия Занегина — менеджер по рекламе и дизайну
Татьяна Ляшенко — руководитель направления медиа
Кира Аднагулова — младший бренд-менеджер
Ксения Зорина — руководитель направления рекламы и дизайна
Наталья Грибанова — арт-директор
Елизавета Парфенова — дизайнер
Агентство: Media Instinct
Марина Зиновьева — руководитель группы по медиапланированию
Денис Лаконкин — директор по работе с клиентами в цифровых СМИ
Агентство: MОB
Роман Лыч — арт-директор
Сергей Климов — креативный продюсер
Дмитрий Смолин — копирайтер