Обновления в кабинете рекламодателя: click-out-реклама на WB и Ozon через eLama и система возврата и удержания пользователей от ОК
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Wildberries представил свою видеоплатформу WB, а «VK Реклама» добавила новый формат.
Диджитал
МТС AdTech добавила в платформу МТС DSP возможность закупки баннерных размещений по модели СРС (Cost Per Click).
- Теперь рекламодатели и агентства смогут закупать баннерные размещения по
модели СРС на Self-Service-размещениях.
- Новый функционал включает в себя возможность закупать баннерные размещения по моделям auction СРС (auction cost per click, аукционная цена за клик) и fixCPC (fix cost per click, фиксированная стоимость за клик).
eLama начала размещать рекламу сайтов клиентов на Ozon и Wildberries.
- Click-out-реклама на Wildberries доступна эксклюзивно в eLama. В качестве
форматов доступно: слайдер на главной, тизер на главной (отображается ниже на
стартовой странице на десктопах и мобильных), баннеры и всплывающее окно в
разделе «Акции», баннеры в личном кабинете и на страницах доставок и
заказа.
- Форматы click-out-баннеров на Ozon: баннер «Главная + Поиск», промобаннер на главной (нативное размещение в ленте рекомендаций), баннер на странице «Заказ выполнен».
«Одноклассники» внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ.
- Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети,
сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки
push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учетом его
интересов.
- Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и
рекомендательные. Первые связаны с уведомлением пользователя о важных
обновлениях, которые отправляются ему в момент события.
- Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учетом интересов пользователя.
«Авито» представил функцию автоматической рассылки специальных предложений для пользователей, проявивших интерес к объявлениям.
- Авторассылка позволит сразу реагировать на интерес пользователей и
связаться с теми, кто не начал коммуникацию с продавцом самостоятельно.
Например, добавивших объявление в избранное или просмотревших его несколько
раз.
- Примеры специальных предложений: «Скидка на автомобиль при условии быстрой
покупки», «Бесплатная установка кухни при заказе мебели» или «Шины в подарок
при покупке автомобиля».
- Для получателя сообщение будет выглядеть как личное обращение от продавца
через чат. Если клиент ответит, владелец объявления сможет связаться с ним
напрямую и обсудить детали сделки.
- Авторассылка доступна всем пользователям «Авито Pro» во всех категориях.
«Авито» и Kokoc Group объявили о партнерстве для создания маркетинговых решений.
- В рамках партнерства Kokoc Group предоставит продавцам «Авито» аналитику
различных бизнес-категорий, разработку стратегий продвижения, а также создание
рекламных кампаний для брендов.
- Также клиенты Kokoc Group смогут интегрировать инструменты сервиса «Авито
Реклама». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет
анализировать интересы пользователей и показывать им релевантную
рекламу.
- На платформе Kokoc Group также будут доступны инструменты «Авито Недвижимости».
Наружная реклама
Группа Russ запустила цифровые экраны в новом терминале аэропорта Новокузнецка.
- В залах вылета и прилета нового терминала установлены цифровые экраны
малого формата и крупноформатные видеостены.
- Экраны расположены в зонах зала регистрации на рейсы, зала ожидания вылетов
и зала выдачи багажа.
- Разработка концепции размещения рекламных конструкций для нового терминала аэропорта Новокузнецка осуществлялась Russ еще на стадии проектирования здания.