Буква S в логотипе Start затроилась

Онлайн-кинотеатр Start начал процесс ребрендинга. Первым шагом изменений стало обновление дизайна сервиса. С сегодняшнего дня, 10 марта, пользователи смогут увидеть новый логотип, который появится как на платформе, так и в рекламной кампании всех будущих проектов онлайн-кинотеатра, рассказали в пресс-службе компании.
Новый логотип визуально похож на предыдущий вариант. Представители Start заявили, что такая преемственность позволит сохранить узнаваемость сервиса и быстро сформировать у пользователя привычку к новому дизайну.
«Одной из главных задач при редизайне онлайн-кинотеатра стало сохранение у аудитории ассоциации с премиальным контентом, которая прочно сформировалась за семь лет присутствия бренда на рынке. Именно поэтому новый логотип и дизайн Start — это эволюционное развитие фирменного стиля бренда, а не принципиально новое его исполнение», — сказали в компании.
Главное изменение в логотипе — рефракция в букве S и новые вертикальные полосы. Евгений Потапов, директор по маркетингу Start, объяснил, что это символизирует «фильтры качества и экспертизы, через которые проходит весь наш контент, прежде чем его увидит зритель».
После редизайна следующим этапом ребрендинга станет изменение пользовательского опыта на платформе.
Низкая лояльность аудитории — один из главных вызовов, с которым столкнулись российские онлайн-кинотеатры. Сервисы инвестируют в контент и маркетинг, но пользователь все равно бегает между платформами. Как подписка за 1 руб. загнала отрасль в тупик, читайте в нашем материале.