Представляем тематические зоны партнеров на Digital Brand Day
22 марта состоится бизнес-конференция Digital Brand Day. Рассказываем, какие активности для участников подготовили партнеры в этом году
«Кошелёк» подготовил для участников релакс-стенд. Рядом с ним можно выпить расслабляющий чай или бодрящий кофе, отдохнуть после насыщенных секций, пообщаться с участниками конференции и посмотреть релакс-ролики. Также на стенде представят мерч компании, который можно получить во время мероприятия.
SberDevice тоже угощает ароматным кофе, за чашкой которого можно познакомиться с коллегами из рекламного бизнеса. А вечером участников на брендированной зоне ждут холодное игристое и приятное времяпровождение в кругу единомышленников.
Looky подготовит стенд, на котором гости смогут погрузиться в мир современных технологий. Впервые на конференции AdIndex соцсеть представит нейроперфоманс. Каждый участник может получить фотосессию с весенним преображением с помощью ИИ. Более 70 нейрофильтров Looky за несколько минут создадут уникальные образы и распечатанное фото можно забрать с собой.
Traffic Shark специально для гостей конференции предоставил возможность консультации по продвижению и разработке мобильных приложений на своем стенде в зоне кейтеринга. Специалисты с радостью поделятся разнообразными кейсами и предложат подходящие решения. Также они разыграют три сертификата на новые и незабываемые впечатления в 16:00! Условия участия в розыгрыше можно узнать на стенде.
icontext на бизнес-конференции подготовили лаундж-зону — уголок спокойствия в диком мире digital. Здесь можно принять участие в тихой фасилитации — исследовании о практике медленного времени. В качестве комплимента от агентства можно получить 10 мл аромата комфорта. Для гостей предусмотрена зона, чтобы замедлиться за созерцанием рыб и утонуть в зелени на диванчиках для уютной коммуникации.
Также на Digital Brand Day вас ждут новые форматы дискуссий, лекции от экспертов рекламного рынка в области цифровых коммуникаций и эксклюзивный онлайн-контент.
Регистрируйтесь на сайте мероприятия и приходите за новыми профессиональными знакомствами, идеями и эмоциями!
Дата: 22 марта 2024 года
Локация: «Старт Хаб на Красном Октябре»
Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА).