Lamoda представит свои бренды Nume и Mademan
Ретейлер Lamoda в апреле запустит продажи своих первых марок одежды под названием Nume и Mademan. Бренды будут представлены в среднем ценовом сегменте, пишет «Ъ».
Женская коллекция будет состоять более чем из 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская — из 200 позиций. Выпускать товары начнут в Китае и Турции.
В компании объяснили запуск собственных брендов высоким спросом на повседневную одежду, так как потребители ищут новые марки после ухода с рынка зарубежных брендов.
Ранее у Lamoda не было своих марок. В прошлом году ретейлер вышел в офлайн и открыл первые магазины под брендом Lamoda Sport. Основу ассортимента составляют товары adidas, Puma, Reebok и других марок. Компания также планирует развивать проекты Lamoda Sport Kids, где представлена спортивная одежда и обувь для подростков и детей и Lamoda Sport Urban — для любителей уличного стиля.