Ночью россияне чаще всего оплачивают каршеринг и онлайн-кинотеатры
Россияне в период с полуночи до пяти утра чаще всего оплачивают каршеринг — 32% от общего количества транзакций, стриминговые сервисы — 31%, заказывают косметику — 29%, а также оплачивают ЖКХ — 8%, согласно данным медиаплатформы First Data.
Ночная аренда автомобилей наиболее популярна в больших городах — Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. Самая активная аудитория пользователей каршеринга — 25–35 лет (46% от всех транзакций).
Среди стриминговых сервисов по количеству подписок лидируют онлайн-кинотеатры — они востребованы у аудитории 25–35 лет (40%).
Из косметики заказывают парфюмерию, декоративные и уходовые средства. В ночное время чаще всего ее покупают люди в возрасте 25–35 лет — 39%, 35–45 лет — 22% и 18–25 лет — 15%.
В категории ЖКХ чаще всего оплачивают электричество, отопление и вывоз мусора. За коммунальные услуги ночью в основном платят люди от 25 до 45 лет — 80%, а также старше 55 лет — 12%.
Мужчины и женщины почти в равной степени увлечены ночным шопингом. Если автомобили чаще арендуют мужчины — 84%, а косметику покупают женщины — 90%, то онлайн-кинотеатры и ЖКХ чаще всего оплачивают мужчины: 52% ночью смотрят фильмы и сериалы и 53% оплачивают коммунальные услуги.
Компания First Data обработала 327 тыс. транзакций — обезличенных данных об онлайн-покупках за последние полгода. Анализировались покупки по всей стране.