Доставка «Почты России» стала бесплатной для клиентов Ozon в 29 тысяч отделений
«Почта России» увеличила количество отделений, в которых можно получить товары онлайн-ретейлера Ozon. Бесплатная доставка заказов с маркетплейса стала доступна в 29 тыс. отделений логистического оператора по всей стране, говорится на сайте «Почты».
«Благодаря расширению сотрудничества в дополнение к существующим 25 тыс. отделений "Почты", где уже выдают заказы Ozon, добавились еще 4,1 тыс. точек, а доставка стала для покупателей бесплатной», — сообщил оператор.
Пользователи могут выбрать доставку в отделения при оформлении заказа на Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены значком «Почты России».
Чтобы забрать покупку в почтовом отделении, получателю понадобится трек-номер, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении «Почты». По нему можно также отслеживать заказ. В первой половине 2024 г. компании планируют выдавать в почтовых отделениях товары из Ozon по штрихкоду в приложении маркетплейса.
В апреле этого года компании запустили проект подключения партнерских пунктов выдачи заказов Ozon в отделениях «Почты России». В этом случае почтовые отделения работают в качестве полноценных пунктов выдачи заказов маркетплейса. Сейчас в таком формате работает более 3,5 тыс. почтовых отделений по всей стране.
В августе «Почта» обновила формат некоторых отделений с двумя зонами. В одной части клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и переводить деньги, а в другой зоне будет полноценный пункт выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса-партнера.