02 Ноября 2023 | 10:56

В Госдуме предложили увеличить объем патриотической рекламы и показывать ее в кинотеатрах

Депутаты Государственной думы направили письмо на имя министра цифрового развития Максута Шадаева с предложением рассмотреть вопрос об увеличении обязательного предела годового объема социальной и патриотической рекламы, в том числе с участниками СВО, с 5 до 10%. Это позволит транслировать ролики в кинотеатрах перед показом фильма, сообщил ТАСС

Из обращения следует, что проект поможет увеличить поддержку благотворительной и другой социально ориентированной деятельности. 

«Кроме того, указанная инициатива позволит продемонстрировать успехи наших бойцов — участников специальной военной операции с передовой не только на ТВ, но и в кинотеатрах», — говорится в документе.

Соавторами письма выступили Яна Лантратова и Олег Нилов из «Справедливой России — За правду», Шолбан Кара-оол из «Единой России», Нина Останина из КПРФ, Ярослав Нилов из ЛДПР и другие депутаты. 

Ранее сообщалось, что в Госдуму планирует внести на рассмотрение законопроект, обязующий выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема транслируемой рекламы в прайм-тайме. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.