Объем социальной рекламы в прайм-тайме могут увеличить
Группа депутатов Госдумы от ЛДПР планирует внести на рассмотрение законопроект, обязующий выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема транслируемой рекламы в прайм-тайме. Изменения должны коснуться рекламораспространителей, сообщает ТАСС.
Такая инициатива принесет пользу обществу и государству в целом, уверен автор инициативы первый зампредседателя комитета ГД по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Иван Сухарев. Пока на соцрекламу следует выделять только 5% годового объема транслируемой рекламы в прайм-тайм.
Самым эффективным временем для распространения рекламы принято считать периоды с 07:00 до 09:00, с 19:00 до 23:00 в будние дни, и с 19:00 до 24:00 в выходные.
Ранее сообщалось, что социальная реклама в России должна быть
направлена на то, чтобы уменьшить количество жестокого обращения в семье, в том
числе с детьми. Такое мнение озвучили 43% опрошенных жителей страны.