20 Октября 2023 | 10:08

Объем социальной рекламы в прайм-тайме могут увеличить

Группа депутатов Госдумы от ЛДПР планирует внести на рассмотрение законопроект, обязующий выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема транслируемой рекламы в прайм-тайме. Изменения должны коснуться рекламораспространителей, сообщает ТАСС.

Такая инициатива принесет пользу обществу и государству в целом, уверен автор инициативы первый зампредседателя комитета ГД по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Иван Сухарев. Пока на соцрекламу следует выделять только 5% годового объема транслируемой рекламы в прайм-тайм.

Самым эффективным временем для распространения рекламы принято считать периоды с 07:00 до 09:00, с 19:00 до 23:00 в будние дни, и с 19:00 до 24:00 в выходные.

Ранее сообщалось, что социальная реклама в России должна быть направлена на то, чтобы уменьшить количество жестокого обращения в семье, в том числе с детьми. Такое мнение озвучили 43% опрошенных жителей страны.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.