01 Июня 2023 | 07:43

Почти половина опрошенных россиян считает важным делать соцрекламу против насилия

Социальная реклама в России должна быть направлена на то, чтобы уменьшить количество жестокого обращения в семье, в том числе с детьми. Такое мнение озвучили 43% опрошенных жителей страны, пишет «Российская газета» со ссылкой на ВЦИОМ.

Более трети респондентов (39%) отметили, что соцреклама должна помогать бороться с коррупцией. Почти столько же опрошенных, 36%, уверены, что акцент нужно делать на борьбу с наркоманией. Каждый четвертый считает более актуальным пропагандировать отказ от алкоголя.

Каждый пятый респондент настаивает на упоминании в рекламе важности соблюдения ПДД. Столько же ждут сообщения о заботе о животных, осуждения жестокого обращения с ними. 12% настаивают на призывах к благотворительности, 11% подчеркивают важность борьбы с курением.

Только 5% заявили о том, что в целом не поддерживают социальную рекламу и являются ее противниками.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.