Почти половина опрошенных россиян считает важным делать соцрекламу против насилия
Социальная реклама в России должна быть направлена на то, чтобы уменьшить количество жестокого обращения в семье, в том числе с детьми. Такое мнение озвучили 43% опрошенных жителей страны, пишет «Российская газета» со ссылкой на ВЦИОМ.
Более трети респондентов (39%) отметили, что соцреклама должна помогать бороться с коррупцией. Почти столько же опрошенных, 36%, уверены, что акцент нужно делать на борьбу с наркоманией. Каждый четвертый считает более актуальным пропагандировать отказ от алкоголя.
Каждый пятый респондент настаивает на упоминании в рекламе важности соблюдения ПДД. Столько же ждут сообщения о заботе о животных, осуждения жестокого обращения с ними. 12% настаивают на призывах к благотворительности, 11% подчеркивают важность борьбы с курением.
Только 5% заявили о том, что в целом не поддерживают социальную рекламу и
являются ее противниками.