«Игроник» и SA Media открыли представительства в ОАЭ
Российские рекламные группы «Игроник» и SA Media начали работать в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), пишут «Ведомости» со ссылкой на главного операционного директора «Игроника» Александра Куликова и представителя SA Media.
«Игроник» уже может размещать рекламу во всех медиа, так как получил соответствующую лицензию. В ОАЭ компания фигурирует как юрлицо GKI Advertising LLC. Основная часть команды была сформирована в сентябре — октябре 2023 г., поясняет изданию Куликов. Группа планирует работать с российскими рекламодателями и компаниями из ОАЭ, которые хотели бы работать в России. Стартовые инвестиции составили $2 млн. Куликов планирует, что они окупятся до конца 2024 г.
Группа SA Media работает в ОАЭ через юрлицо SA Media Middle East
Technologies LLC, штат сотрудников также укомплектован. Группа уже заключила
несколько контрактов на размещение в ОАЭ наружной рекламы, рекламы на ТВ и в
интернет-медиа с российскими рекламодателями. В основном они из девелопмента,
FMCG, e-commerce. Кроме того, ведутся переговоры с «двумя крупными
рекламодателями ОАЭ», поясняет собеседник издания. Он не уточняет, сколько
составили инвестиции.