«VK Реклама» добавила инструменты для роста узнаваемости бизнеса
Новые инструменты стали доступны пользователям сервиса «VK Реклама». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Новые услуги должны помочь в охвате пользователей и расходовать бюджет эффективнее.
Ранее были открыты в основном перформанс-инструменты. Они не учитывали задачи рекламодателя и специфику кампаний, считает директор по продукту «VK Реклама» Яков Стинский.
«Теперь на новой платформе бизнес может решать и долгосрочные задачи построения и развития бренда. Увеличивать узнаваемость, лояльность и в конечном итоге — еще эффективнее влиять на конверсии», — добавляет Стинский.
Новый раздел «Узнаваемость и охват» доступен в кабинете пользователей. Реклама в дальнейшем будет показана нативно на площадках — out-stream, а также внутри основного видеоконтента — in-stream.
Также в рекламном кабинете можно дополнительно подключить верификацию
видимости рекламы от внешних партнеров. Кроме того, бизнес получил возможность
ограничить частоту показа рекламы на пользователя — на уровне всей кампании или
отдельных групп объявлений.