«Самолет Плюс» представил первую федеральную рекламную 360-кампанию
Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» объявил о старте активного продвижения своих услуг на ТВ, в digital, OOH, а также на радио и в прессе. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
Суммарный объем инвестиций в продвижение составит более 400 млн руб. Все размещение, кроме ООН, берет на себя рекламное агентство MultiTEC (флагман NMi Group).
«Наши главные цели — построение широкого знания в категории и рост бренд-метрик, которые витальны для любой компании, особенно с учетом амбиций по развитию сервиса», — заявил директор по маркетингу «Самолет Плюс» Кирилл Асташкин.
Основой креатива стала мысль о том, что сотрудник сервиса — живая энциклопедия района. Он может посоветовать, какие улицы тише, как можно сделать современный ремонт или подобрать оптимальный дизайн-проект.
«Выход на рынок нового бренда всегда сопряжен с охватностью. И ключевой параметр для продукта, помимо остальных бренд-метрик, – это рост знания. Бизнес, который намерен играть вдолгую, всегда делает ставку на имидж. «Самолет Плюс» не стал исключением. Мы выбрали широкий медиамикс, чтобы максимально проникнуть в целевую аудитория клиента, сделать сообщение более точечным и эффективным», — добавляет исполнительный директор NMi Group Ирина Михеева.
Креатив: Friends Moscow. Продакшен: Stereotactiс.