Бренд чая «Беседа» будет перезапущен в России
Объединенная чайная компания (ОЧК) получила право использовать товарные знаки, связанные с брендом «Беседа», пишет «Ъ» со ссылкой на базу Роспатента. Бренд продавался в стране в конце 1990-х. Тогда же вместе с Lipton и Brooke Bond он входил в портфель концерна Unilever.
Компания продала чайный бизнес в 2021 г. Владельцем стал фонд CVC Capital Partners, который владел объединенной компанией Ekaterra (была создана ранее). Как и многие другие компании, Ekaterra объявила об уходе из России весной 2022 г. Уже в 2023 г. мощности компании в Санкт-Петербурге купила ОЧК.
Марка «Беседа» будет перезапущена в среднем ценовом сегменте, пишет издание
со ссылкой на гендиректора и совладельца Объединенной чайной компании
Александра Конова. Производство чая под этим названием уже началось в
Санкт-Петербурге на этой неделе. В торговые сети продукция поступит в сентябре.
Пока планируется выпуск чая в пакетиках, затем ассортимент может быть
увеличен.