Микрофинансовые компании увеличили расходы на рекламу в полтора раза
Расходы микрофинансовых компаний (МФК) на рекламу выросли в полтора раза в первом полугодии год к году и составили 10 млрд руб., пишет «Ъ». Некоторые компании тратят на рекламу более 1,5 млрд руб.
Всего в течение года стоимость целевого действия по привлечению одного клиента в онлайне увеличилась более чем вдвое. Сейчас эти расходы составляют в среднем 2,8 тыс. руб., поясняет изданию председатель совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев. Стоимость привлечения в пересчете на клиента увеличилась на 15–20% за этот же период, считает гендиректор финансовой онлайн-платформы Webbankir Андрей Пономарев. В частности, расходы его компании на продвижение выросли на 50%.
Также выросла в цене стоимость одного клика на площадках лидогенерации в 2022 г. Если изначально она была 70 руб., то теперь превышает 100 руб. для участников рынка из топ-10, добавляет коммерческий директор МФК «МигКредит» Марат Аббясов.
Динамика может сохраниться. К концу года рост может составить еще 10–15%,
конкретизирует директор по маркетингу Moneyman Андрей Грезнев.