17 Августа 2023 | 08:44

Микрофинансовые компании увеличили расходы на рекламу в полтора раза

Расходы микрофинансовых компаний (МФК) на рекламу выросли в полтора раза в первом полугодии год к году и составили 10 млрд руб., пишет «Ъ». Некоторые компании тратят на рекламу более 1,5 млрд руб.

Всего в течение года стоимость целевого действия по привлечению одного клиента в онлайне увеличилась более чем вдвое. Сейчас эти расходы составляют в среднем 2,8 тыс. руб., поясняет изданию председатель совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев. Стоимость привлечения в пересчете на клиента увеличилась на 15–20% за этот же период, считает гендиректор финансовой онлайн-платформы Webbankir Андрей Пономарев. В частности, расходы его компании на продвижение выросли на 50%.

Также выросла в цене стоимость одного клика на площадках лидогенерации в 2022 г. Если изначально она была 70 руб., то теперь превышает 100 руб. для участников рынка из топ-10, добавляет коммерческий директор МФК «МигКредит» Марат Аббясов.

Динамика может сохраниться. К концу года рост может составить еще 10–15%, конкретизирует директор по маркетингу Moneyman Андрей Грезнев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.