17 Августа 2023 | 07:52

Wildberries начинает работать на рынке Китая

Российский маркетплейс Wildberries зарегистрировал свой бренд в Китае. Речь идет обо всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник.

Собеседник издания заверил, что онлайн-ретейлер уже ведет переговоры с потенциальными партнерами. Кроме того, маркетплейс зарегистрировал товарные знаки еще в девяти странах Азии. В том числе речь идет о КНДР, Таиланде и Сингапуре. Представитель Wildberries не прокомментировал изданию эту информацию.

Эксперты, опрошенные изданием, допускают, что компания может попробовать работать в Азии с учетом введенных западными странами санкций. На площадку могут привлечь азиатских продавцов и российских поставщиков с прямыми контактами с локальными производителями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.