Wildberries начинает работать на рынке Китая
Российский маркетплейс Wildberries зарегистрировал свой бренд в Китае. Речь идет обо всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник.
Собеседник издания заверил, что онлайн-ретейлер уже ведет переговоры с потенциальными партнерами. Кроме того, маркетплейс зарегистрировал товарные знаки еще в девяти странах Азии. В том числе речь идет о КНДР, Таиланде и Сингапуре. Представитель Wildberries не прокомментировал изданию эту информацию.
Эксперты, опрошенные изданием, допускают, что компания может попробовать
работать в Азии с учетом введенных западными странами санкций. На площадку
могут привлечь азиатских продавцов и российских поставщиков с прямыми
контактами с локальными производителями.