Rostic’s будет наращивать маркетинговые инвестиции
Объем маркетинговых инвестиций Rostic’s остается в прежнем объеме, но в дальнейшем будет наращиваться. Об этом сообщили члены управляющей команды «Юнирест» на торжественном открытии ресторана Rostic’s сегодня, 25 апреля.
Команда «Юнирест» изменила идентификаторы бренда и добавила постеры с курицей. Все остальные составляющие дизайна не будут меняться, отметили в компании. Логотип с буковой R и сохранением прежнего визуала обусловлен выполнением задач компании, а именно преемственностью и новизной.
Позиции в меню остались прежними, за исключением «Бокс мастер» и «Твистер», которые сменили названия; при этом рецепт и технология приготовления блюд не изменились. Цены остались на том же уровне. В планах компании — добавить новые блюда до конца 2023 г. Позиций из старого «Ростикса» не будет в меню.
По словам членов управляющей команды «Юнирест», будет открыто 25 ресторанов в Москве, 15 — на территории Ханты-Мансийского автономного округа, и в дальнейшем откроются оставшиеся 26 ресторанов Московской области в течение мая. Целью компании является ребрендинг на всей территории страны за 18 месяцев, а также расширение на мелкие города с населением от 100 тыс. человек и меньше.
Также в компании отметили, что все купоны продолжат действие и появится программа лояльности «Чикен клаб».