Бренд Sela увеличит количество торговых площадей вдвое в 2023 году
Российская компания Sela планирует до конца года в два раза увеличить количество торговых площадей — до 65 тыс. кв. м. Бренд откроет 45 магазинов, в том числе около десяти флагманских, сообщил «Ведомостям» представитель компании.
Новые торговые точки появятся, например, в ТРК «Мега Белая дача» — около 1,3 тыс. кв. м, на месте Marks & Spencer, «Авиапарк» — 1 тыс. кв. м, на месте H&M, «Мега Дыбенко» — более 1 тыс. кв. м на месте Uniqlo и в других магазинах.
Sela уже открыла 15 точек в ключевых торговых центрах по всей стране. Причем часть из них также на месте ушедших из России зарубежных брендов. Кроме того, бренд планирует выходить в новые города, среди них — Саратов, Астрахань, Таганрог, Рязань, Липецк и другие.
Ранее фешен-ретейлер Melon Fashion Group, который управляет магазинами Sela, Zarina, Befree и Love Republic, зарегистрировал товарный знак sela man. Компания сообщила, что намерена выйти на рынок мужской одежды.