Sela выйдет в сегмент мужской одежды
Фешен-ретейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) регистрирует товарный знак sela man. Заявку в Роспатенте обнаружил корреспондент AdIndex. Марка создается под новое направление — компания намерена выйти на рынок мужской одежды, пояснили в пресс-службе.
Пока ретейлер выпускал продукцию только для женщин и детей.
Продвигаться новая линейка будет в рамках общей кампании, вышедшей под слоганом: «Sela — это у нас семейное». Запуска отдельной рекламы для мужской одежды не планируется, уточнили в компании.
«Папа — это часть большой семьи sela moms & monsters. Поэтому рекламная кампания сезона FW23/24 будет также посвящена семейным ценностям, без отдельного акцента на появление мужского ассортимента», — говорят в пресс-службе.
Позиционирование у мужской коллекции также следует общим принципам — «комфортная одежда на каждый день». Купить ее можно будет в магазинах бренда и на онлайн-площадках. Стоимость будет такой же, как у существующих коллекций.
В прошлом году Melon Fashion Group могла сменить владельцев — выкупить 47,7% компании планировала АФК «Cистема». Однако в марте этого года сделка была расторгнута. Сообщалось, что решение было обоюдным.