«Газпром-Медиа» довел свою долю в «ГПМ Дата» до 100%
Медиахолдинг «Газпром-Медиа» (ГПМ) объявил о реализации опциона на выкуп 19,9% компании «ГПМ Дата» у «МаксимаТелеком». Таким образом, холдинг консолидировал 100% актива. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании
До реализации опциона холдинг владел в «ГПМ Дата» долей в размере 80,1%. Еще 19,9% принадлежали телеком-компании «МаксимаТелеком». Сделка должна помочь ГПМ нарастить внутреннюю экспертизу в управлении дата-проектами, необходимую для цифровых активов холдинга.
В декабре 2021 г. «ГПМ Дата» стала единым оператором данных «Газпром-Медиа». Компания была создана в 2020 г. для развития портфеля data-продуктов и платформы управления данными, она также предоставляла решения на основе анализа и обработки больших данных партнерам и рекламодателям. Это было вторым совместным предприятием ГПМ и «МаксимаТелеком», первым стала компания «Квант».
Медиахолдинг и телеком-компания продолжат партнерские отношения по другим проектам, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГПМ. В частности, «ГПМ Дата» и «Квант» будут и дальше развивать решения и цифровой инвентарь с использованием возможностей сетей Wi-Fi, управляемых «МаксимаТелеком».