02 Марта 2023 | 13:07

МТС запустил мобильную версию рекламной платформы «МТС Маркетолог»

Оператор МТС запустил мобильную версию собственной рекламной платформы «МТС Маркетолог». Туда также добавлены новые опции — рекомендации по таргетингу и примеры продающих текстов для различных видов бизнеса, сообщила пресс-служба оператора. 

Мобильная версия разработана с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Текстовые шаблоны подобраны на основе Big Data МТС и рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. За счет этого сокращается общее время настройки рекламы. Чтобы получить доступ к новым инструментам, необходимо при заведении кампании выбрать направление бизнеса, который пользователь собирается рекламировать. 

В новой версии сервиса предприниматели могут запустить таргетированные SMS- и MMS-рассылки. В будущем также станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии. Чтобы запустить рекламу, пользователю необходимо зайти в личный кабинет со смартфона на iOS или Android из любого браузера. 

Сообщается, что в 2022 г. количество клиентов малого и среднего бизнеса у «МТС Маркетолога» выросло в 1,5 раза по сравнению с 2021 г. При этом 45% пользователей регулярно заходили на сайт сервиса со смартфонов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.