МТС запустил мобильную версию рекламной платформы «МТС Маркетолог»
Оператор МТС запустил мобильную версию собственной рекламной платформы «МТС Маркетолог». Туда также добавлены новые опции — рекомендации по таргетингу и примеры продающих текстов для различных видов бизнеса, сообщила пресс-служба оператора.
Мобильная версия разработана с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Текстовые шаблоны подобраны на основе Big Data МТС и рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. За счет этого сокращается общее время настройки рекламы. Чтобы получить доступ к новым инструментам, необходимо при заведении кампании выбрать направление бизнеса, который пользователь собирается рекламировать.
В новой версии сервиса предприниматели могут запустить таргетированные SMS- и MMS-рассылки. В будущем также станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии. Чтобы запустить рекламу, пользователю необходимо зайти в личный кабинет со смартфона на iOS или Android из любого браузера.
Сообщается, что в 2022 г. количество клиентов малого и среднего бизнеса у «МТС Маркетолога» выросло в 1,5 раза по сравнению с 2021 г. При этом 45% пользователей регулярно заходили на сайт сервиса со смартфонов.