08 Февраля 2023 | 07:19

«Ренессанс страхование» обновила креативную рамку

Компания «Ренессанс страхование» запустила кампанию с акцентом на расширение спектра сообщений о сервисе и ее имиджевых атрибутах — ценность денег, клиентоориентированность и технологичность. Новые рекламные ролики решают эти задачи в формате «вопрос — ответ».

Страховая компания использовала в видео три сообщения для поддержания образа «технологичного страхового сервиса с человеческим отношением к клиентам» — «Скидка до 60% на каско при одном обращении по вашей вине», «Любой вопрос можно решить онлайн» и «Можно выбрать из списка автосервис, который удобен вам».

В роликах подчеркивается отсутствие различий между брендом и клиентом — «мы такие же, как и вы, мы знаем, что вам нужно, потому что ничем от вас не отличаемся». А слоган новой рекламной кампании «В хорошей компании» — простая и считываемая игра слов.

 







Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.