07 Февраля 2023 | 19:52

«Твой Дом» заботится о ментальном здоровье клиентов

Сеть гипермаркетов «Твой Дом» в рамках кампании ко дню всех влюбленных запланировала серию активностей с фокусом на психологическое благополучие клиентов.

С 7 по 14 февраля в залах гипермаркета будут звучать аудио-аффирмации. В официальном Телеграм-канале ежедневно будут публиковаться посты с поддержкой и открытки, которые можно подарить себе или близким. 

Основная цель кампании – напомнить, что счастье в мелочах, а через небольшие подарки и знаки внимания можно сделать кого-то счастливее. В компании объяснили, что такой путь продвижения является нейромаркетингом. Метод стимулирует действия на уровне подсознания, чтобы человек сильнее привязывался к бренду и запоминал полученный опыт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru