07 Февраля 2023 | 19:52
«Твой Дом» заботится о ментальном здоровье клиентов
Сеть гипермаркетов «Твой Дом» в рамках кампании ко дню всех влюбленных запланировала серию активностей с фокусом на психологическое благополучие клиентов.
С 7 по 14 февраля в залах гипермаркета будут звучать аудио-аффирмации. В официальном Телеграм-канале ежедневно будут публиковаться посты с поддержкой и открытки, которые можно подарить себе или близким.
Основная цель кампании – напомнить, что счастье в мелочах, а через небольшие подарки и знаки внимания можно сделать кого-то счастливее. В компании объяснили, что такой путь продвижения является нейромаркетингом. Метод стимулирует действия на уровне подсознания, чтобы человек сильнее привязывался к бренду и запоминал полученный опыт.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги