Xiaomi и Honor возобновляют маркетинговую активность в России
Китайские компании Honor и Xiaomi начали размещать вакансии о наборе сотрудников в свои российские офисы, пишут «Известия». В частности, они готовы нанять специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. Все вакансии размещены после 30 декабря 2022 г.
Такая деятельность может свидетельствовать о возобновлении маркетинговой активности. Кроме того, компании могут снова выйти на российский рынок, особенно с учетом того, что их подстегивают активные действия конкурентов, считают эксперты, опрошенные изданием.
Китайская компания Honor прекратила «режим тишины», который начался в марте 2022 г., сообщает источник «Известий». В том числе он касался ввоза устройств напрямую и прекращения рекламной деятельности в России. Теперь компания начала «работать в полную силу», что коснулось и закупки рекламы в СМИ и у блогеров, пишет издание.
Xiaomi ищет семь специалистов в московский офис. Среди них Media Buy Manager
— человек, ответственный за закупку рекламы на телевидении, радио, веб-порталах
и в журналах. Также компании нужен аккаунт-менеджер, который будет совместно с
ретейлерами продвигать продукцию бренда на отечественном рынке.