Пользователи приложений маркетплейсов жалуются на службу поддержки и отсутствие возврата денег
Бесполезная служба поддержки, отсутствие возврата средств и переносы заказа стали основными жалобами пользователей приложений марктеплейсов, сообщает ТАСС со ссылкой на Роскачество. Люди недовольны в первую очередь тем, что не могут получить ответы на свои вопросы по заказам (13,4%).
Отсутствие возможности вернуть деньги раздражает 7,7% пользователей. Постоянными переносами сроков заказа недовольны 6,7%, у 6,5% приложение постоянно вылетает с мобильных устройств. 5% считают, что худшее — это невозможность отмены заказа.
Опрос проводился среди пользователей Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета», «Сбермегамаркета», AliExpress, KazanExpress. При этом главный фактор покупки товара на маркетплейсе — его цена. Это важно для 91% пользователей. Бесплатная доставка важна для 78%, больше половины (63%) сначала смотрят на качество. Примерно столько же (63%) акцентируют внимание на ассортименте, для 56% важны акции и специальные предложения.
Женщины почти в два раза чаще делает покупки на маркетплейсах — 62 против
38%. В основном это пользователи от 36 до 45 лет обоих полов. Почти половина
(43%) делают заказы два-три раза в месяц, 27% — от двух раз в неделю. Каждый
четвертый совершает покупки один-два раза в квартал.