Коkос Group купит платформу Yagla и объединит ее с Vitamin.tools для развития СМБ-сегмента
Агентство Коkос Group объявило о покупке платформы Yagla. Сумма сделки — более 80 млн руб. Онлайн-сервис будет объединен с маркетинговой платформой для предприятий малого и среднего бизнеса (СМБ-сегмента) Vitamin.tools, которая входит в состав Коkос Group. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Ожидается, что за 2023 г. платформа принесет более 250 млн руб. выручки, тогда как выручка по СМБ-сегменту группы компаний Коkос Group только за 2022 г. выросла в пять раз по сравнению с предыдущим, 2021 г.
Благодаря этой сделке Vitamin.tools получит большой медиаресурс. А клиентская база платформы увеличится минимум на 30–40%.
«Подобная коллаборация даст нам возможность не просто увеличить количество своих клиентов, но и объединить самые востребованные инструменты в единую экосистему и начать предлагать коробочное решение, позволяющее любому пользователю получать услугу бесшовно и понятно», — отметил Денис Кабалкин, CEO Vitamin.tools.