23 Декабря 2022 | 14:25

Инвестиции в рекламу в «VK Клипах» выросли более чем в два раза

Рекламодатели за январь — ноябрь 2022 г. стали в 2,5 раза больше инвестировать в нативное продвижение в клипах по сравнению с прошлым годом. И более чем в 4 раза — на таргетированную рекламу. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба VK.

Среди нативных форматов компании чаще всего выбирают интеграции и челленджи с брендированными масками и эффектами. Больше других в такое продвижение инвестируют телеком-операторы, ретейлеры, банки и производители повседневных товаров. 

Формат таргетированной рекламы в «VK Клипах» активнее всего используют для продвижения бизнеса в категориях: отдых и развлечения, товары для красоты, образование и работа, товары повседневного спроса и финансы. 

В 2022 г. лидером среди самых быстрорастущих категорий рекламодателей стала спортивная отрасль. Бизнес из этой сферы увеличил инвестиции в таргетированную рекламу в «Клипах» в 18 раз. Компании из медицинской отрасли увеличили траты в 17 раз, недвижимости — в 14 раз, а ювелирных изделий и часов — в 10 раз.

Чаще всего пользователи «VK Клипов» переходят по рекламе бизнеса из таких категорий, как отдых и развлечения, спорт, e-commerce, товары для красоты, образование и работа. 

С начала года количество авторов «VK Клипов» выросло в 2,2 раза, а число опубликованных клипов — в 4 раза и превысило 30 млн роликов. Также в 2 раза увеличилось среднесуточное количество просмотров клипов — до 750 млн. 

В октябре 2022 г. «VK Клипы» запустили в приложении «Одноклассники». Внедрение этой функции стало первым этапом взаимодействия двух платформ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.