23 Декабря 2022 | 13:00

Ежемесячная аудитория ленты «Дзен» достигла 70 млн человек

Ежемесячная аудитория ленты блог-платформы «Дзен» достигла 70 млн пользователей. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе сервиса.

Количество создателей контента за этот год увеличилось вдвое. Еженедельно к платформе присоединялись более 100 тыс. авторов. Короткие вертикальные видео стали трендом, их снимали в 3,5 раза чаще, чем обычные.

Рост аудитории повлиял на контент — количество публикаций увеличилось в три раза относительно прошлого года. При этом пользователи показывают свою вовлеченность — в два раза выросло количество лайков и публикаций. Поэтому «Дзен» обновил систему монетизации: теперь выплаты зависят от взаимодействия с материалами блогеров.

«По нашим данным, 74% пользователей воспринимают “Дзен” как источник полезной информации, где есть и признанные авторы в разных тематиках, и интересные материалы в легкой развлекательной подаче. Наша целевая аудитория стала более молодой — мы начали ориентироваться на “зумеров” и даже “альфа”. При этом планируем развивать и нашу текущую аудиторию: она для нас также важна», — говорит директор по маркетингу Сергей Таболин.

Платформа в этом году претерпела множество изменений. В апреле этого года «Яндекс» договорился с VK о продаже «Новостей» и «Дзена». В октябре компания приостановила работу партнерской программы поддержки авторов — «Нирвана» и запретила блогерам снимать прямые эфиры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru