12 Декабря 2022 | 12:21
Российский экс-Kantar получил постоянное название Oro
«Маркетинговый Информационный Центр» (экс-Kantar) начал работать под новым брендом Oro. Акцент будет сделан на профессионализм, беспрерывное развитие и стремление к успеху. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Название выбрано с акцентом на золотые стандарты качества исследовательской индустрии (итал. oro — «золото»). Компания принимает за основу принцип золотого сечения как проявление гармонии.
Ранее, в октябре, российское подразделение Kantar TNS временно
сменило название
на «Маркетинговый Информационный Центр» (АО «МИЦ»). Тогда сообщалось, что это
не окончательное наименование.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги