Burger King обновил концепцию бренда и представил новый слоган «Ты правишь»
Сеть бургерных Burger King представила свое новое позиционирования бренда под слоганом «Ты правишь» (You Rule), сообщает The Drum.
В ходе кампании, созданной креативным агентством OKRP, был запущен одноминутный телевизионный ролик «Ты правишь», в котором по-новому звучит классический слоган «Будь по-твоему» («Have it Your Way») 1970-х годов. Суть рекламы — показать, что гость стоит на первом месте.
В течение нескольких месяцев Burger King тесно сотрудничал с франчайзи для разработки новой концепции. «Эта кампания прославляет достоинства и соответствует цели нашего бренда: неустанно стремится к улучшению обслуживания наших гостей», — говорит Том О'Киф, главный исполнительный директор OKRP.
Обновление произошло в рамках ранее анонсированного плана Reclaim the flame, в рамках которого Burger King намерен вложить течение следующих двух лет вложить $150 млн в рекламу и диджитал, а также $250 млн — в ресторанные технологии, кухонное оборудование и реконструкцию.