В России стартовала «белая пятница» как альтернатива «черной пятницы»
Онлайн-ретейлеры со 2 июня запускают аналог «черной пятницы». Ожидается, что акция улучшит спрос на товары и повысит продажи
Летняя распродажа под названием «Белая пятница» не привязана к определенной дате, начало акции выбрано без привязки к какому-либо событию. Компании сами решают, как долго сохранять сидки на товары, поясняют в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на которую ссылается ТАСС.
Совместная распродажа под брендом «Белая пятница» объединяет несколько брендов. Это «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»). В летнюю распродажу компании включили популярные товары. Сообщается, что россияне смогут сэкономить до 80% на покупке одежды, обуви, товаров для дома и здоровья, ювелирных украшений. До 50% указаны скидки на бытовую технику, а также компьютеры и крупногабаритные товары.
«Многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня - это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией», - приводятся в сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.